Свой круг
Фитнес-клуб — это не только физкультура. Это разнообразие программ, хороший сервис, ориентация на клиента, но главное — общение и клубная атмосфера.
Для создания особой атмосферы важно, чтобы клиенты находили в клубе людей своего круга. Например, OrangeFitness рассчитан на топ-менеджеров, владельцев собственного бизнеса и членов их семей. При этом набор услуг в клубах этой сети незначительно отличается от услуг в клубах, которые открыты под более демократичной маркой CityFitness и рассчитаны на представителей среднего класса.
Опыт показывает, что в фитнесе, как и в любой другой индустрии, успеха добиваются компании, придерживающиеся единой ценовой политики для своих торговых марок и предлагающие услуги для клиентов разных социальных слоев.
Всего комментариев: 0