Продажи в регионах


Опубликовано: 14.08.2008 в 17:24

В регионах продавать фитнес-карты сложнее, даже если там нет конкурентов. В первую очередь, из-за отсутствия фитнес-культуры: здесь представление о занятиях фитнесом зачастую ограничивается полуподвальными тренажёрными залами.

Мы ведём образовательную работу с целевой аудиторией, потому что до сих пор нам звонят люди с вопросами, есть ли у нас шейпинг или калланетика. Основная нагрузка по «донесению фитнеса в массы» ложится на менеджеров по продажам. На пальцах очень сложно объяснять — нужно сделать так, чтобы человеку захотелось все увидеть своими глазами.

В ход идут инструменты прямого маркетинга — от рассылки флайеров по близлежащим домам до акций кросс-промоушена с точками, ориентированными на VIP-аудиторию: бутиками, ресторанами, соляриями, автосалонами. Завлекать клиентов в спортклубы приходится по-разному. Например, особая страсть жителей Башкирии к различным видам борьбы учитывалась при создании клуба OrangeFitness в Уфе — под восточные единоборства здесь был отведён специальный зал.

Категории: business,fitness

Тэги: ,,

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.