О новинках в фитнесе
Как бы мне ни хотелось рассказать о нашей уникальности с точки зрения фитнес-продукта, я предпочитаю быть честной — в фитнесе трудно придумать что-то новое, а сохранить надолго эксклюзив новинки — просто невозможно.
Мы исходим из того, что клиент выбирает клуб, исходя из трёх критериев: удобство, атмосфера и внимание персонала. Поэтому мы сделали акцент именно на сервисе. Начали тренировать всех сотрудников — ресепшен, уборщиков, охранников. Главное, чтобы сотрудник клуба не фальшивил, улыбаясь посетителю, или произнося фразу «Здравствуйте, как мы рады вас видеть».
Посетители наших клубов купили карточку, потратили деньги, чтобы добиться результата. Если клиент не ходит, наш сотрудник непременно спросит о причинах. Мы не боимся показаться назойливыми. Если человек ленится, то мягкое давление будет не лишним. А когда он отвечает, что ему скучно и не с кем заниматься, я бы ответила: «Когда Вы придете? Я сама пойду с Вами тренироваться».
Всего комментариев: 0