О сервисе


Опубликовано: 26.09.2008 в 00:34

Зачастую, заходя в магазин или ресторан в России, удивляешься, откуда у молодых людей такое полное пренебрежение к клиентам и ничем не обоснованный снобизм.

Вчера, заказывая в ресторане вино, которого не оказалось (бутылка стоила, кстати, 2 000 рублей), и, попросив предложить альтернативу в той же ценовой категории, услышала от официанта, что «таких дешёвых вин больше нет». Дешёвых? 55 евро? Так и хотелось спросить, сколько же мальчик зарабатывает, если вино за 2000 рублей ему дёшево.

А по магазинам в Москве ходить вообще невозможно. Нет сил доказывать девочкам, что ты можешь позволить себе купить их товар. Почему? И как этого избежать?

Говорят, что люди предоставляют сервис ровно так, как представляют его себе. То есть, не имея опыта хорошего обслуживания, молодые сотрудники магазинов, ресторанов и прочих сервисных точек начинают просто повторять те примеры, с которыми сталкивались. Зачастую с налетом снобизма и полным отсутствием уважения к клиенту.

И чем больше будет по-настоящему хорошего обслуживания, чем больше станет наша молодёжь выезжать в страны, где индустрии сервиса не десять лет, тем быстрее ситуация поменяется.
Скорее бы!

Категории: business,service

Тэги: ,

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.