О простоте


Опубликовано: 28.09.2008 в 13:37

Нам зачастую кажется, что сложность наших фраз, комплексность предложений и грандиозность идей — это проявление ума и важности. Но ведь ещё Пушкин писал Кюхельбекеру: «Пиши просто — достаточно имён для этого». Да и разве не афоризмы — короткие, ёмкие и содержательные фразы — сохраняются веками? Так почему же мы стремимся к сложности и излишествам? И не обращаем внимания на успех простых вещей, технологий и дизайна: iPod, Google? Именно сложность продуктов и услуг удерживает от покупки. Мозг слишком загружен, ему не нужна дополнительная, ненужная информация. Простота — вот слово будущего.

Категории: business

Тэги: ,

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.