Ценности компании. Часть II


Опубликовано: 18.03.2009 в 14:12

Неравнодушие
Среди нас нет места равнодушным. Все наши сотрудники должны чувствовать свою ответственность за результативность компании и свой вклад в общее дело. Каждый сотрудник должен понимать, что непрофессионализм его самого и его коллег — это причина, по которой клиенты могут перестать пользоваться нашими услугами. В клубе нет деталей. Нам важно всё. И это всё зависит от того, насколько сотрудники неравнодушны.

Трудолюбие
Нам не нужны те, кто приходит «отсиживать» рабочий день. Нам не нужны лентяи. Нам не нужны те, кто мечтает о фиксированной заработной плате и 8-ми часовом рабочем дне. Эти люди не ориентированы на результат, они не хотят развиваться и профессионально расти, они равнодушны. А значит им нет места рядом с нами.

Продуктивность
Задача каждой компании, ставящей своей задачей результативность и рассчитывающей на долгую работу на рынке, — максимально увеличить КПД (Коэффициент Полезного Действия) каждого сотрудника. Сотрудник вносит свой вклад в повышение продуктивности повышением своего профессионализма, компания — совершенствованием бизнес-процессов. В компании должно быть как можно меньше низкооплачиваемого персонала. Чем больше будут получать сотрудники, тем выше будет их мотивация на работу. То есть надо стремиться, чтобы за единицу времени сотрудник приносил как можно больше прибыли компании, тогда он будет получать хорошую компенсацию за свою работу, а значит, он будет за работу держаться.

Прибыльность
Кризисы в мире происходят потому, что замедляется «естественный отбор». Суперприбыльные отрасли начинают субсидировать неприбыльные. Создаются бизнесы-хобби, бизнесы «для жены», бизнесы для оборота и количества. А в кризисные моменты эти компании начинают рушиться, как карточный домик. Увлекая за собой подрядчиков, клиентов, сотрудников. Мы уверены, что только компания и проекты, которые постоянно генерируют прибыль, вправе на существование, поэтому только прибыльные проекты имеют право на существование в рамках нашей компании. Мы говорим нашим сотрудникам и самим себе, что наша задача не обороты, а прибыль.

Честность
Мы честны по отношение в государству — мы платим все налоги. Мы честны по отношению к нашим сотрудникам — мы доносим до них всю информацию, какой бы они ни была. Мы честны по отношению к нашим клиентам. Мы никогда не обманываем их. Мы честны по отношению к самим себе и признаём свои проблемы и неудачи. Это признание и анализ и даёт нам возможность развиваться и расти.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.