О различии в российском и американском менталитетах


Опубликовано: 30.03.2009 в 17:29

Каждый раз, приехав в США, я начинаю анализировать, почему мне, человеку искренне любящему свою Родину и всё, что с ней связано, гораздо комфортнее общаться с незнакомыми людьми в США, а не в России. Почему в Америке все проблемы решаются просто, все бытовые и организационные вопросы решаются на «раз-два»? Одна из причин, и я об этом уже писала, безусловно, точность всех прописанных бизнес-процессов и простота их исполнения. Что с российским менталитетом — неисполнимая задача. Любой из наших сотрудников ещё не начал делать так, как надо, но уже знает, как сделать лучше.
Но во время последней поездки на конференцию IHRSA я поняла, что есть один нюанс, который доставляет колоссальное удовольствие при общении с людьми в Америке. Это уважение к себе, которым преисполнен каждый из них. С кем бы ты ни столкнулся за день: продавец в магазине, водитель такси, администратор на рецепции отеля — все они получают удовольствие от того, что делают, и считают свою работу важной и нужной. И нет ощущения, как дома, когда каждый второй смотрит на тебя с выражением «вообще-то мог бы и президентом быть, но пока вакансия занята, я Вам, так и быть, пальто подам!».

Категории: business,service

Тэги: ,

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.