О чтении


Опубликовано: 27.05.2009 в 16:46

Каждый раз, когда я провожу собеседования с потенциальными кандидатами, я задаю вопрос о том, читают ли они книги. И чаще всего я понимаю, что нет — не читают.
Я не могу этого понять! Неужели не хочется развиваться? Неужели есть такое ощущение собственного совершенства?
Ведь тот, кто не читает регулярно, не только не будет расти как профессионал и как личность, но и банально начнёт делать ошибки, разучится писать на родном языке. Чудес-то не бывает!
И я уже молчу о том, какой пример мы подаём нашим детям.

Категории: книги,успешность

Тэги: ,

Всего комментариев: 2

  • Александр
    Автор: Александр Добавлено 4 сентября, 2009 в 13:37

    Я тоже люблю читать. Вами восхищаюсь. Думаю Вы уже добились многого из того чего хотели. Хотел даже работать в Вашей компании. Я — профессионал в области продаж. У меня большой опыт работы в фитнес — индустрии. Однако, когда пришел устраиваться, встретился с таким хамским высокомерным отношением, что подумал:»Нет, я явно не по адресу». Интересно всё-таки, неужели Вы культивируете в своей команде небрежно-высокомерное отношение к окружающим? А как же это на продажах сказывается, интересно? Анастасия, мне очень симпатизирует Ваша жизненная позиция, но почему у Вас такие озлобленные сотрудники? Мне кажется Ваша компания, Ваша команда — это отражение Вашего нынешнего внутреннего состояния.
    С уважением, Александр.

  • Анастасия
    Автор: Анастасия http://strata.ru Добавлено 4 сентября, 2009 в 23:01

    Александр, благодарю Вас за Ваш комментарий. Очень мало людей сегодня любят чтение. Но любовь к чтению, как и прочие общие интересы, не гарантируют комфортность совместной работы. Как говорят психологи, «восприятие и есть реальность». Поэтому переубедить и доказать что-либо невозможно. Основное — ощущение. Вам мои коллеги, которые мне кажутся энергичными, чётко представляющими, что они хотят, показались высокомерно-небрежными. Это разница моего и Вашего восприятия. И, возможно, то, что нам кажется конкретным разговором с кандидатом, чтобы не тратить его и наше время, воспринялось Вами как агрессия…

    Озлобленных сотрудников мы не держим. Такие не могут работать в сфере обслуживания. Так же, как и эмоциональные и не стрессоустойчивые. И это мы должны понять уже на собеседовании, ведь права на ошибку у нас нет. Не правда ли?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.