Об искренности в обслуживании


Опубликовано: 21.05.2012 в 08:54

Летела в субботу 19 мая в Екатеринбург утренним рейсом Аэрофлота.

Рейс в 7 утра — подъем в 5… В аэропорту кажется, что сейчас засну на ходу. Сажусь в самолет и  мечтаю закрыть глаза, чтобы поспать хотя бы 2 часа. Надеваю на глаза самолетные «шоры», чтобы свет не мешал, не откидываю кресло, чтобы не будили при посадке. Сплю…

Вдруг, ближе к концу полета, меня трясет за плечо стюардесса, я просыпаюсь, не понимая, что происходит. Неужели я проспала посадку? Спрашиваю «Что случилось?». Милая девушка блондинка Олеся смотрит на меня своими красивыми глазами и говорит: «Анастасия Анатольевна, мы хотим Вас поприветствовать на борту нашего самолета как часто летающего пассажира!». Мне кажется, что я все еще сплю и брежу: «Олеся, вы в своем уме? Вы меня разбудили, заставили снять повязку с глаз, чтобы ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ?». Ответ: «Да, у нас такое распоряжение».

После приземления самолета я подошла к бортпроводнику — он подтвердил: «Распоряжение пассажиров будить и приветствовать».

Аэрофлот, вы ничего не перепутали?

Категории: Истории,Россия

Всего комментариев: 1

  • Татьяна Сергеева
    Автор: Татьяна Сергеева Добавлено 25 августа, 2012 в 07:56

    «Распоряжение пассажиров будить и приветствовать». — Ну вот, Вам не угодишь. Хотели же как лучше…:-))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.