О неизбежном
Бабуля ушла в Великую Субботу.
Обычно Страстная суббота начинается с предвкушения праздника, пасхальной радости, сбора корзинки на освящение, выбора наряда на Крестный Ход и всенощную…
А эта суббота началась со звонка мамы: «Бабушка умирает. Скорая была, сказали, что до завтра не доживет». Было еще рано, я лежала и молилась, чтобы Господь не забирал ее у меня в Пасху. Пасха — это радость, ликование, праздник. Не смерть, а Воскресение…
Но Господь — не фея-крестная, он не исполняет любые наши желания. Да и кто сказал, что мое желание тут важно.
Говорят, что в Пасху умирают только праведники, что это прямой путь в рай, что это благодать так уйти. И бабушка ушла. Ушла в момент схождения благодатного огня в Иерусалиме.
От меня…От нас…К Господу…
Я напишу еще про ее доброе сердце, живой ум, афоризмы стиля великой Раневской, про ее организаторский талант, жертвенность, любовь и силу воли. Про ее 98 лет жизни, из которых 42 она любила меня. Потом, не сейчас…
А сейчас помолитесь со мной, чтобы Господь упокоил душу рабы своей Анны, прощая ей все ее прегрешения вольные и невольные. И дал мне силы жить без нее….
Дорогие Настя, Галя, Максим и все внуки, и правнуки Анны Сергеевны!
Вы все имели огромное счастье быть самыми близкими родственниками Анны Сергеевны.
Анну Сергеевну я знал, и знал очень хорошо. Это прекраснейший человек, проживший тяжелую, сложную, но очень интересную плодотворную жизнь.
Тяжелую и сложную потому что остановившись одна в тяжелые военные года она сумела вырастить и воспитать прекрасную семью.
Анна Сергеевна оставила прекрасную дочь, внуков и правнуков.
Это человек в котором сочетались такие благородные чувства как мудрость, доброта, порядочность, щедрость, умение понимать собеседника и многое другое.
Я лично помню ее такой.
Настя ты права, Анна Сергеевна ушла в момент схождения благодатного огня в Иерусалиме.И на то была Божья воля.
Мы молились и молимся с Вами.
Образ нашей дорогой Анны Сергеевны навеки будет в наших сердцах.
Семья Балаян.